воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Живите долго и красиво! Поздравление от Елены Жариковой.


Многое мы с вами вместе изучили, попробовали! Многое работает. Старалась писать то, что проверено мною лично. Хотелось, конечно, от Вас получить обратную связь. Хочу лучше понять, что именно Вам интересно? Это мое желание на 2015 год (улыбаюсь).
 Хочу поделиться идеями, которые меня вдохновляют последние месяцы: 
1. Где брать энергию?
Этот вопрос волновал меня саму весь год:
Сон, время на себя,  дыхательные практики дадут Вам энергию в избытке. Проверено лично.
  • Первые недели после родов маме важно восстанавливать силы и много спать. Пусть малыш спит с Вами, я в своё время именно так и сделала – малыш спал с одной стороны, муж – с другой, все были довольны. Главное, не кладите ребёнка между Вами. И первые пару недель после родов, как только малыш заснёт – сами ложитесь спать. Тогда послеродовая усталость Вам не грозит!
  • Отдыхайте до того, как устали. Попробуйте правило "Делаем добрую маму" - 15 минут каждый день делайте то, что Вам нравится: почитайте, посидите за чашечкой чая, пойте, просто полежите, слушая музыку. 15 минут – законно Ваши. Каждый день. До того, как устали. Дети всегда будут требовать внимания, а дел всегда будет много. Не ждите, что появится свободное время. Подарите себе это время сейчас.
  • 15 минут каждый день и ... час-два в неделю. Малыша оставили с бабушкой, с няней –и вечер законно ваш. В последнее время я занималась стрип пластикой. К концу занятия я чувствовала, как ушло физическое и психическое напряжение, я стала мягкой, сексуальной с яркими глазами.
  • Дыхательные энергетические практики, например, "Внутренняя улыбка" в разделе медитация http://mshitova.com/blog Делаю ее каждый вечер. Мне интересно было наблюдать за изменениями которые я ощущаю в себе и правда, правда, правда мир вокруг нас меняется. "Хочешь изменить мир вокруг себя, измени себя"  - я знала это с пеленок. И только в декабре 2014 г. я смогла увидеть день, за днем как это работает.
2. Не могу без упражнений (снова улыбаюсь).
Как привести интимные мышцы в порядок?
Сразу после родов, пока врач не разрешит заниматься любовью, можно делать упражнения для укрепления входа в вагину, например, вот эти: 
  • Можно пользоваться массажным мячом малыша (фитболом): лёжа на спине, Вы поднимаете ноги и сгибаете их, зажимаете мяч между ног и 50-100 раз сжимаете. Это упражнение прекрасно прокачивает внутренние мышцы бедра и интимные мышцы.
  • Когда заниматься любовью будет можно, а значит, можно будет использовать для тренировки мышц предметы, я предлагаю несколько неделек носить внутри каменное яйцо по 2-3 часа в день. Лучше без лески – она для грузиков, а не для того, чтобы вытаскивать яйцо, без дырочек и трещин. Размер может быть чуть меньше куриного или такой же. Можно из лунного камня, янтаря, нефрита, розового кварца. Какое приглянется – то и берите. Главное, надеть брюки или колготки, чтобы не страшно было потерять. Тогда Вы будете спокойно носить в себе яичко и оно не будет выпадать – то смысла дальше его носить нет, это может создавать спазм в вагине. А вот в первые недели после родов – очень даже можно, вагина "жадная", когда в ней что-то есть – инстинктивно поджимается и мышцы укрепляются. Я сама так делала после родов, и муж не мог понять, почему я после нескольких часов прогулки с коляской встречала его с работы с горящими глазами и готовая взорваться от желания!
3. И хит , моих открытий за этот год.
 Я сама стремлюсь к здоровью через движение. И вижу на себе результат. 2013 год прошел идеально. В 2014 г. у меня начал много болеть ребенок. Искала весь год как же с этим справиться. И мне дарят книгу: "100 лет активной жизни, или секреты здорового долголетия" Сергей Бубновский, доктор медицинских наук, профессор. Милые женщины прочтите ее и вам многое откроется. Он в простой и доступной форме раскрывает свои мысли. Очень много идей, которые я пометила красным карандашом. Например: "Любым способом следует избегать и отсекать огнем, железом, всеми доступными средствами от тела - болезнь, от души - невежество, от желудка - излишество, от дома - разногласия, от города - смуту, от всего в целом - неумеренность". "....среди ярких личностей, проживших долго и красиво, без болезней, можно назвать только тех, которые подходят под категорию физически опрятных, нравственно чистых и умственно развитых. Пример, Борис Ефимович, проживший 108 лет, и все эти годы он занимался умственной деятельностью, был жизнерадостным и выполнял регулярно "простые" приседания - по 450-480 раз в день"

Сияйте для Вашего мужчины и для малыша, и они вернут Вам в сто раз больше любви и нежности!!! Живите красиво!!!
Благодарна за любовь и поддержку своим родителям -  Пержинским Светлане и Василию, своему отцу -  Жарикову Александру, своему сыну -  Ахметханову Рамзану за дружбу, любовь и ежедевные слова: " мамочка, ты такая красивая, и платье у тебя очень красивое, ой а маникюр какой!!!....", благодарна своему бывшему мужу -  Ахметханову Рустему за дружеское общение, благодарна своей подруге Улановой Антонине , она помогала мне весь год быть красавицей в тех самых красивых платьях, которые так нравятся моему сыну, благодарна своим гениальным, человечным, жизнерадостным самым лучшим из лучших друзьям за все  - Галимовой Резиде и Бузаеву Игорю. 
Благодарна всем кто был рядом со мной весь этот год. С Наступающим Вас 2015 годом!!! УРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...