четверг, 10 октября 2013 г.

пАпА


Лучшим и разумным методом воспитания ребенка является личный пример. За прошедший месяц наш папа сделал столько и был востребован так, что мне с моим мамским темпом жизни даже немного стыдно. Мы осваиваем горшок и самостоятельную ходьбу, учимся держать ложку и карандаш, радуемся, если где-то видим букву "А" и получаем в подарок новую машинку, а он установил абсорбируемые стенты и пациенты, с их слов, стали летать, прошел обучение по программе Les Mills, приглашен для участия на многочисленные зарубежные конференции и тут даже глянец рухнул к его ногам, напечатав большое интервью с ним. 

Некоторые ответы на вопросы журналиста для меня открыли его с другой стороны. Удивительно, что с каждым годом человек становится все более и более интересным тебе: близкий, родной, но постоянно в движении и в развитии. Сегодня с утра, как ребенок, радовался доказанности бозона Хиггса. Вчера целый день бормотал: "Он наноко инруэ джусе" - это на японском "девочка пьет сок". Если он действительно серьезно решит его учить, то я сама  "он наноко" стану. Во время вечерней прогулки прочитал мне краткую лекцию об основах английского мужского стиля - отличаю теперь броги от дерби. О его педантичности, которая иногда мне кажется сверхпедантичностью, даже рассказывать не буду. Загляните к нему на блог http://www.buzaev.ru/, там все расположено согласно правильной логической структуре, не то что у меня.
Полная версия интервью на http://rb7.ru/statya/sobakaru-sentyabr-2013-pdf.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...