понедельник, 2 февраля 2015 г.

Лучшие позы для обезболивания в период схваток от Елены Жариковой

 Очень эффективным способом для снижения боли при схватках является движение и дыхание.  Боль напрямую зависит от напряжения мышц. Чем сильнее роженица напрягается, тем чувствительнее болевые ощущения. Движение помогает расслабляться. Мышцы во время движения напрягаются, то ослабевают, значит, общий болевой уровень понижается. Когда я рожала перепробовала все. Помогла первая поза хит-парада и дыхание  - " пение" (о нем я расскажу в следующей статье). Схватки начались поздно вечером. Я знала, что надо подобрать позу и дыхание, при которых ощущения будут смягчаться. Поза должна быть удобной, так как схватки могут продолжаться очень долго. И если они начинаются ночью, то обязательно в перерывах лучше стараться поспать, потому что нужны силы на потуги. Я обезболивала схватки на 100 %. Мне так казалось (улыбаюсь). Поза оказалась очень удобной. Я просыпалась от ощущения схватки, здесь же на кровати принимала позу, подышала, покачалась в позиции и снова спать. Я принимала ее на заднем сидении в автомобиле, пока муж вез меня в роддом. Мне было хорошо и не больно. Когда родила, сказала врачу: "Ну если это и есть роды, такие страшные и ужасные как многие рассказывали, я готова еще и еще рожать". Я делюсь с клиентками своими практическими знаниями. И три позы оказались самыми популярными и эффективными:
1. Стоя на четвереньках, выполняйте покачивания вперед назад.
 

 
2. Очень эффективны для снятия родовой боли упражнения на фитболе. В переводе фитбол – это мяч. Он изготовлен из специальной резины и выдерживает любой вес, даже если его проткнуть, мяч не лопнет, а просто спустит воздух. Используя мяч во время схваток не надо надувать его до конца, пусть он останется мягким и пружинящим. При родах фитбол поможет расслабиться и сэкономит ваши силы. 
Сидя на мяче, совершайте тазом вращательные движения, перекатывайтесь из стороны в сторону, пружиньте, качайтесь. 
 


3. Стоя на четвереньках, руками, грудью и подбородком обопритесь на мяч и покачайтесь на нем.
 
 
Пусть и Ваши роды будут "легкими"!
Текст Елена Жарикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...