понедельник, 23 февраля 2015 г.

Если бы я была папой


В канун самого мужского праздника посещают странные мысли - что если бы я была папой. С утра  сравнительная таблица ровно выстроилась в ряд с делами и поступками, которые бы я обязательно совершала радостно и с удовольствием, но в полночь тщетные попытки собрать все в единый текст и сделать выводы, провалились после получасового созерцания пустого монитора. Каждый родитель сам выбирает роль, в которой живет. В каждый момент жизни мы совершаем определенные поступки, порой нам кажущиеся спонтанными, но все они мотивированные и обусловленные нашим настоящим видением ситуации. И только мы выбираем где и с кем нам быть сейчас. Отцовство более ответственное мероприятие, чем материнство. Папа - это лицо, которое в глазах ребенка находится на уровне высших материй, и его присутствие в жизни маленького существа отпечатывается навсегда. С моей точки зрения, жизненная кинетическая энергия отца прямо передается детям. Мне всегда хотелось быть папиной дочкой сильного, мудрого, терпеливого, самодостаточного, процветающего человека. Я с завистью смотрела на подобных девочек, к ногам которых падали все блага мира, включая красивых и успешных мужчин. Казалось, что это обусловлено тем, что внутри них есть некий стержень силы и спокойствия, знания своей особенности, выпестованное вниманием самого главного мужчины в жизни с пеленок. Года придают не только милые морщинки в уголках глаз, но и мудрости. Начинаешь понимать, что в жизни важно наличие "драки" в человеке, а не крепкого отцовского тыла. Важно то, что просто он был и есть у тебя.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...