среда, 4 марта 2015 г.

Модная весна мальчишковой мамы


Если раньше приход весны знаменовался частичным обновлением гардероба, то сейчас, будучи мамой, в первую очередь думаешь о маленьком джентльмене, которому необходима полная замена почти всех аутфитов. С моей точки зрения, дети с раннего возраста должны привыкать носить правильную одежду, разумно подобранную по цвету и качеству. Только мама сможет привить чувство выдержанного стиля. Если наряжать ребенка в розово-лиловые цвета богато украшенные рюшами и пайетками, мы получим поколение, не чувствующее красоту вокруг. Для личного вдохновения выбрала пару картинок. Вы скажете, что несколько пессимистично для малышей, но я не соглашусь.











3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Пессимистично? Вовсе нет. Аутфиты радуют глаз. Шорты на заглавном фото просто мечта, джинсы с черепом на кармашке хочу себе! Серый кардиган, пальто, все свитеры и джемперы выглядят здорово, однотонные вещи приглушенных цветов это красиво, а если их умело сочетать, как на фото, то всегда свежо и интересно. Я для дочки в младенчестве выбирала однотонность или полоску, неяркий горошек, лаконичные нерозовые вещи, брючки и джинсы, её часто принимали за мальчика, но меня её вид радовал. Выбор красивой (на мой взгляд) одежды для малышей в магазинах невелик, но рюшечки и стразы можно обойти стороной. Пост как всегда вовремя, пора продумать летний имидж растущей девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за поддержку. Возникла идея накидать аутфиты для девочек. Эх, мечта...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...