вторник, 29 июля 2014 г.

Буква Мынг


В месяце апреле М еще знал не все буквы алфавита, но он никогда не терялся и выдавал волшебную букву "мынг" каждый раз, когда кто-нибудь спрашивал его, а он был в затруднении ответить. При этом он делал очень серьезное лицо, напрягал брови, губы и щеки, производил жевательно-сосательные движения мышцами вокруг рта и при полной тишине гордо выдавал: "Мынг!" В этом звуке он комбинировал все возможные вероятные буквы, с его точки зрения. Мы улыбались и ласково поправляли. Мне импонировало это свойство характера - выдать что-то,  даже если не знаешь. Я в детстве на его месте посыпала голову пеплом и шла учить дальше. Потом у него перепутались два алфавита. Например, была буква "эйч", но не было "н". Сейчас он бегло переходит от одного к другому, почти не путаясь. Никто его целенаправленно не учил: русский алфавит выучил с говорящей азбукой, а английский пришел с мультиками.


Подспорьем был "Алфавит" от Сандры Бойнтон. Удивительное свойство этой книги в том, что Бойнтон обучает буквам и глаголам одновременно. Только у нее aadvark is admiring  и dinosaur is dancing:) 


Мне самой было полезно знакомство с данным изданием. Повторяя каждый раз буквы, запоминаешь новые слова.





Больше всего жаль Uglybirds: чтобы они не делали и как бы не старались, все равно останутся ugly:(


Zebra напоминает меня в пятницу вечером, спешно покидаюшую боевой пост:)
  

2 комментария:

  1. Классная книга! Правда, Xylo привёл в замешательство, зато теперь я знаю кто такой aardvark! Сходство с собой тоже нашла, любой из yaks это прям я с утра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Много познала сама тоже. Главное посмеялась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...