вторник, 15 июля 2014 г.

Fuzzy - технологии

 В какой-то период моего мамства слово fuzzy стало пугающим. Малышу еще было только несколько месяцев и каждую неделю я получала рассылку о том, что ждет нас следующие семь дней. Удивительным образом прогноз сбывался: если было написано, что грядет fuzzy период, то он наблюдался с точностью предполагаемого дня и можно было распрощаться с ночным сном, беспечным днем. Вдруг наш папа по почте получает монографию о fuzzy технологиях и упоительно ее читает, даже берет ее каждый раз, собираясь в гости к любимой теще. Видимо ему крайне сложно было принять какое-либо решение самостоятельно без автора книги в условиях нечетких и размытых данных тещиного дома.
Поскольку в тот момент мне казалось, что жизнь мужа удалась, я попыталась вникнуть в содержимое.




Никому не говорите, что я до сих пор плаваю в fuzzy технологиях. С выходом на работу нечетких и размытых данных стало еще больше. Но муж пришел к выводу, что нечеткий порядок тещи лучше, чем упорядоченный его беспорядок. Просто пока Малыш спит, теща успевает теперь убраться во всех шкафчиках, в его с особенной любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...