среда, 11 декабря 2013 г.

Новые рубрики


Экономить женщины начинают по настоящему в декретном отпуске. Какой бы ни была ваша зарплата до, после она не будет выше 14 000 рублей в месяц. Вводим новую серию постов о разумно потраченных средствах - экономное мамство. Если у вас есть свои хитрости, делитесь. 

Синдром "гнездования" резко обостряется на последних месяцах беременности с расцветом клинической картины после рождения малыша. Решили делиться с вами идеями оформления детских комнат на живых примерах. Первый пост готовим с Дарьей, моей подругой и молодой мамой красавицы Лиры, которая недавно справила новоселье в своей уютной квартире. Я бы с удовольствием осталась соседствовать с Лирусей:)

Рубрика "Супер мама" тоже в работе. Они сами оказались очень скромными и стеснительными. Первую героиню объявим совсем скоро. 

Каждую неделю будем представлять одну книгу в рубрике "книга недели". Важно, чтобы малыши наслаждались чтением, а мамы тратили свое время разумно, а не в поисках "не знаю какую книгу хочу, но чтобы она нравилась ребенку". Вся представленная литература испробована на личном опыте.

Это пока из реализуемого в ближайшее время. Остальные рубрики в работе и будут объявлены в следующем году.

Если Вы желаете участвовать и делиться личным опытом, заявки ждем на razumnoematerinstvo@gmail.com

PS Сегодня увидела, что MOM зеркально это WOW. Желаю Вам, чтобы каждый произносил это при встрече, но самое главное лично знать - я мама и я WOW!


   

2 комментария:

  1. Добрый день! Я- ваша постоянная читательница. После четырех лет непрерывного двухэтажного декрета черпать положительные эмоции как-то трудновато. Ваш блог- глоток свежего воздуха для меня! С нетерпением жду новых рубрик! И благодарю за всё! Вы-WOW!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, это сильно сказано про "двухэтажный" декрет:) Вы точно WOW!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...