вторник, 24 декабря 2013 г.

Лилия Шабутдинова. Мы продаем только те книги, которые читаем и будем читать своим детям.



В рубрике "Супер Мама" представляем Лилию Шабутдинову, директора интернет-магазина "Дома у гнома" и успешную маму маленькой принцессы, которая помогает ей во всем. 

Лилия, расскажите о себе до рождения ребенка. Чем Вы занимались и увлекались?

Училась, работала. У меня два образования. По первому я дошкольный педагог, по второму – психолог. Правда, работать по профессии мне не пришлось. Просто я с детства грезила о журналистике. Начинала работать в Уфе, но основные годы в профессии пришлись на Москву. Ушла в декрет с должности главного редактора журнала «Между нами, женщинами». 
А увлекалась хоккеем :) Да, я  - ярая болельщица!  В Москве у нас была активная болельщицкая диаспора. Ездили по городам России и Европы, рисовали баннеры… В общем, всячески поддерживали команду «Салават Юлаев». С рождением ребенка все это, конечно, ушло на второй план.

Какие еще изменения произошли с рождением маленького чуда?

Во-первых, мы с мужем, наконец-то, вернулись в родной город. Очень хотели, чтобы дочка росла рядом с бабушками-дедушками. Во-вторых, смена места жительства означала и смену работы. Тогда и возникли мысли о своем собственном проекте.

Как Вы решились начать свое дело и почему именно в этом русле?

Все началось примерно год назад. Дочка стала проявлять интерес к книгам,  и я решила, что пора заняться ее личной библиотечкой. Прошлась по книжным блогам, почитала рецензии в интернете, составила для себя список желаемых книг, а потом поехала в один из крупнейших книжных магазинов города. Каково же было мое удивление, когда я не смогла найти ни одной книги из моего списка!  А ведь это были мировые бестселлеры – «Очень голодная гусеница» Эрика Карла, «Зимняя книга» Сюзанны Ротраут Бернер и т.д. Как же так в городе-миллионере такой пробел с хорошими детскими книгами?!
Вот так и родился наш интернет-магазин «Дома у гнома». К его запуску мы готовились 8 месяцев – считайте, еще одного ребенка выносили :) Каждую книгу я, можно сказать, отбирала вручную. Искала хорошие тексты, красивые иллюстрации, оригинальные идеи. И чтобы качество печати было на высоте! Мы продаем только те книги, которые читаем (и будем читать в будущем) своему ребенку.

Как Вы успеваете быть успешной мамой и вести дела? Поделитесь секретами с нами.

О, я бы с удовольствием выведала секреты успеха у более организованных мам! Пока я чувствую себя канатоходцем, который еще и жонглирует на ходу. Пытаюсь найти баланс между работой и семьей. Хорошо, что рядом есть близкие люди, которые всегда готовы помочь. Вот, наверное, секрет №1: не стесняйтесь просить о помощи. Секрет №2: любите свое дело и делайте то, что любите. Я, бывает,  до 3 часов ночи консультирую других мам (они укладывают своих малышей спать, и, наконец-то, могут час-другой посидеть в интернете), потом еще обрабатываю заказы, собираю и упаковываю книги… Засыпаю под утро, но абсолютно счастливая. Правда потом, когда дочка пытается меня разбудить, настрой  уже не такой позитивный :)

Знаем, что у "Дома у гнома" часто проходят различные мероприятия. Расскажите о ближайших.

28 декабря в Уфе в ресторане «Морошка» по адресу Пр. Октября 79/1 состоится предновогодняя ярмарка от объединенных брендов Уфы «Кущтанащ market» . Мы тоже там будем! Принесем свои самые лучшие книги. Приходите за подарками и новогодним настроением!

Какие бы пожелания и советы, основываясь на личном опыте, у Вас есть для молодых мам?

Одна моя знакомая из Италии (к слову, замечательная мама и Женщина с большой буквы)  сказала мне однажды такую интересную поговорку: «Не пытайтесь воспитывать детей. Воспитывайте себя!».  Я много думала над этой фразой. В ней заложена вековая мудрость. Действительно, ведь дети берут пример с нас, как губка все впитывают и как зеркало отражают. Поэтому будьте смелыми, активными, любознательными, творческими, мечтайте и воплощайте свои мечты! Вы ведь хотите, чтобы ваши дети были такими?
С наступающим Новым годом, дорогие читатели! 

Мы тоже поздравляем Вас с Новым годом и желаем процветания и дальнейшей успешной карьеры супер мамы. Радостно сообщаем, что Лилия любезно согласилась вести рубрику "книга недели"! Это замечательно, поскольку профессиональный подход и тщательный отбор книг для самых маленьких и взыскательных читателей отличает Лилию и ее интернет-магазин "Дома у гнома". Блог Лилии http://domaugnoma.livejournal.com/, ее группы http://vk.com/domaugnoma.

Фото Юлии Бочкаревой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...