понедельник, 18 августа 2014 г.

Ольга - возвращение к прежнему весу

У нас получилось запустить проект "Возвращение к прежнему весу" или "Надеть любимые джинсы, которые я носила до беременности" или "Купить еще более классные джинсы, на размер меньше!!!" 

Позвольте представить вам первую участницу проекта: 
Костина Ольга, 38 лет,
вес до беременности 87 кг,
вес к концу беременности 105 кг,
вес  3 августа 2014 г - 101 кг 300 г.
Родился второй сын: Ярослав Костин 26 февраля 2014 года.

Прошло две недели как мы начали заниматься, мне самой стало интересно, как Ольга воспринимает происходящее. Ее комментарий: "Две недели...началось все с пересмотра своего питания. Отказалась от  любимого сахара, заменив его медом. Полностью исчезли из моего рациона всякие сладости, тортики и шоколадки! Нашлись вкусные вещи, которые их заменили - финики(фаворит моего сладкого рациона), курага, чернослив. Хлеб заменили хлебцы! Картофель и макароны у нас на кухне тоже теперь не живут!Если очень хочется, то Соба, лапша гречневая, может с лихвой заменить макароны! В моем рационе появилось много овощей и фруктов. Жирная свинина была заменена постной говядиной! Помимо трех приемов пищи я добавила два перекуса, чтобы есть меньше, но чаще. И стараюсь пить больше воды, но не всегда это получается... Еще замечательный человечек, Лена Жарикова, занялась возвращением мне моей физической формы! Три раза в неделю, пока утром все мои мальчики спят, я иду на утреннюю зарядку и пусть пока я просто хожу спортивной ходьбой, для меня это уже маленькая победа! После двух недель правильного питания и физической нагрузки я ощущаю легкость в теле, чувствуется что вес пошел на снижение... Конечно тяжело перестроиться, есть усталость, так как привычный режим изменился, вставать приходиться раньше, а ложиться как прежде. Наш малыш раньше часа ночи не засыпает! Но я полна оптимизма и положительного настроя! "

Итак, что мы поменяли в жизни Ольги:
1. Питание.
2. Включили 3 раза в неделю аэробные тренировки на улице: спортивная ходьба в течении 30 минут.
3. Начали осваивать упражнения по методике  Пилатес: делали первые три упражнения (это занимает максимум 10 минут в день) 5 дней в неделю.

4. Результат за 2 недели: минус 3 кг 300 г.  Вес сегодня 98 кг. Прекрасный результат!!!! 
Меня как тренера и человека беспокоит одно обстоятельство - недостаток отдыха и сна в жизни Оли, помните я писала, что это третий кит успешного похудения. Что-нибудь обязательно придумаем! Знаете она меня так порадовала: "Мы приехали в клуб взвеситься, я так устала после тренировок, что напрямую направилась к лифту, а Ольга посмотрела на меня и говорит, нееееееет!!!!!! я пешком". С подобным настроем у нас все получится!

Сначала мы освоили технику правильного  дыхания, а затем перешли к упражнениям.
Приведем несколько упражнений для освоения техники грудного дыхания:
1. В положении лежа на спине, согните колени, вытяните руки вдоль корпуса. Сделайте движение, словно полощите рот водой, кончиком языка потянитесь к небу, что поможет расслабить мышцы шеи. Постарайтесь опустить плечи на пол, сведите лопатки. Почувствуйте на полу затылок, лопатки, копчик и стопы. 

Положите ладони на ребра. Концентрируйтесь на неподвижности живота, дышите чувствуя , как ребра раздвигаются в стороны под руками. Вдох и выдох выполняйте на 2 счета, повторите несколько раз. Далее замедлите вдох и выдох на 4 счетов, повторите несколько раз. Затем замедлите дыхание до 8 счетов на вдох и выдох. Старайтесь дышать только грудью, ощущая,что живот остается неподвижным, а ребра расходятся на вдохе в стороны и сходятся к центру на выдохе. Представьте, что на талии завязан пояс, затягивающий ее примерно на треть.

2. Положите руки на талию, поместив большие пальцы на нижние ребра, а мизинцами коснитесь таза. Выполняя вдох и выдох на 8 счетов каждый, почувствуйте, как увеличивается расстояние между мизинцем и большим пальцем. Грудь должна подниматься наверх, а живот оставаться неподвижным.  

3.Положите одну руку на живот, другую на грудь.  Выполняя вдох, представьте, что ребра и плечи словно растекаются в стороны. На выдохе потяните ребра и лопатки к центру спины и вниз к копчику, словно выжимая воздух из легких. При вдохе не поднимайте грудную клетку вверх, представьте, что на груди лежит тяжелая плита, и поэтому ребра могут двигаться только в стороны. Рука на груди двигается к подбородку, а не поднимается к потолку. Рука на животе остается неподвижной. Дышите непрерывно: вдыхайте через нос, выдыхайте через рот. Продолжительность и вдоха и выдоха составляет 5 секунд.

Если при разучивании упражнения вам трудно дышать правильно, возвращайтесь к этим описаниям.
На следующей неделе мы опишем упражнения из базовой программы Пилатес, которые заметно  укрепят и растянут мышцы спины,  мышцы бедер и ягодиц,  а  также помогут образованию плоской брюшной стенки. Оставайтесь с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...