вторник, 21 октября 2014 г.

Отпуск


В отпуск мы собрались спонтанно - за два дня были выкуплены билеты и отель, за несколько часов до вылета упакованы чемоданы. В самый последний миг меня озарила мысль, что будучи мамой двухлетки, я хочу быть самой стильной и красивой во время отдыха. С плечиков были сорваны платья, которые уже скучали три года, не забыты босоножки на шпильке, собран весь комплект косметики, кружевного нижнего белья. Обычно я занимала один уголок чемодана скромным скарбом, состоящим из самого необходимого, а тут пришлось выделить на меня отдельный сьюткейс на колесиках. Мы спешили в аэропорт под проливным холодным дождем, боясь опоздать на отдых,  долго проходили паспортный контроль в душном аэропорту, нетерпеливо ожидали посадки и момента, когда шасси самолета перестанут касаться земли. Выдохнув с облегчением и откинувшись на спинку кресла, я вдруг вспомнила, что тщательно пакуя все мелочи для ребенка и продумывая его капсульный гардероб для отдыха в цветовой и функциональной основе, но в спешке кидая свои вещи, что попадались на глаза, забыла самое важное - жидкость для снятия лака:( Весь мой лоск и желание быть самой гламурной мамусиндой на пляже улетучивались так же быстро, как и исчезали огоньки под крылом самолета.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...