понедельник, 27 октября 2014 г.

Проверено на практике!



Мне часто задают вопрос: а групповые занятия аэробикой, каланетикой помогут изменить мое тело? Ответ пришел сам собой. Я долгое время (3-4 года) преподавала групповые программы. Это 5-6 тренировок в неделю. Сказать, что мое тело сильно менялось, нет не менялось. Я конечно становилась выносливее и сильнее. Но только после тренинга-обучения на программу BODY PUMP (международная силовая программа со штангой) я увидела реальные изменения. И сейчас моя цель: вылепить тело моей мечты. 

Итак, для того чтобы значительно и навсегда изменить свое телосложение силовые тренировки подходят в "сто тысяч раз" лучше, чем аэробный тренинг. Почему? Обратимся к теории: за один час кардио вы потратите в среднем 300-500 ккал. Три тренировки в неделю это 900-1500 ккал. Вспомним, что в первую очередь тело берет энергию из углеводов и в последнюю из жира. Предположим самый максимальный вариант - половину 450-750 ккал мы сожгли из жировых отложений. Из курса биологии: 1 г жира - 9 ккал, 1 г углеводов - 4 ккал. Значит, за неделю мы сожгли всего 50-80 г жира, это при условии жесткого контроля за питанием (поверьте мне это крайне сложно).

Плюсы Силового тренинга:
1) чем более эффективны ваши мышцы, тем больше сжигается жира даже в состоянии покоя (когда вы спите к примеру).
Мышцы - очень энергоемкие структуры. К примеру, возьмем две девушки, вес которых 55 кг. Одна из них имеет более рыхлое телосложение, а вторая подтянутое, спортивное за счет мышц. Так вот спортивная девушка, может есть больше всяких  "гадостей" без риска для фигуры, нежели ее "рыхлая" знакомая. Следовательно, спортивная девушка больше сжигает жира даже когда не тренируется. И либо можно есть больше, либо сжигать жир, если вы ограничиваете питание.
2) после тренажерного зала скорость обмена веществ увеличивается на сутки и больше, а после кардио -тренировок только на пару часов. 
Если мы сравним сжигание ккал за один час  тренировки - выиграет кардио. Но если мы возьмем сутки, недели, месяцы тренировок, то суммарное количество сожженных ккал будет больше от силовых, чем после кардио-программ.
3) тренажерный зал позволяет вам заниматься точечной коррекцией телосложения в нужных местах, а аэробика не дает вам такой  возможности.

Красивое тело для женщины - чувство уверенности в себе. 
Честно, если женщина скажет: " мне не нужно красивое тело", а еще лучше "пусть любит меня такой какая есть",  мне кажется, так она обманывает сама себя.
Мне очень понравилась статья Резиды,  где она описывает  уроки жизни от Регины Бретт. Один из них меня вдохновляет по жизни: " Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори "нет".
Девочки! Бегом на занятия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...