пятница, 14 февраля 2014 г.

День Валентина


Праздник был простым праздником для нашей семьи, но два года назад именно в этот день на черно-белом мониторе аппарата узи нам впервые показали Малыша. Мы долго ожидали в очереди приглашения войти в кабинет, рассматривая фотографии чужих детей на противоположной стене. Это была экспозиция результатов клиники за несколько лет, снимки были разные, в основном любительские. Муж, не стесняясь, громко критиковал ракурсы, свет и задумку авторов. Иногда доставалось и малышам. Мне приходилось шипеть и пинать его. Кажется, что он волновался в тот момент, но у меня было странное ощущение отсутствия личного тела. Осознание чужой жизни внутри еще не накрыло в тот момент до увиденного спустя несколько минут: маленький черный комочек и крошечное бьющееся сердце в самом уголке темного экрана. Во мне все сжалось и я поняла, что люблю, люблю, люблю его какой-то простой всеобъемлющей не требующей взамен ничего любовью. Потом мы долго молча смотрели сквозь окно ресторана на медленно падающий мохнатый снег и спешащих домой прохожих. Моя правая рука утонула в большой ладони любимого мужчины, а левая лежала на животе там, где, мне казалось, бьется маленькое сердце...

4 комментария:

  1. Здорово как, трогательно... А меня помню ручки поразили, неделе на 10й, сидела в машине, тыкала пальцем в живот и говорила - чудо, чудо, ничего ещё как будто нету, а там! Уже! Руками! Маааашет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это точно умом не понять даже после родов! Как такое возможно в твоем родном до боли организме:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...