воскресенье, 23 февраля 2014 г.

С Праздником


Праздник 23 февраля всегда ассоциировался с папой с глубокого детства. Помню свой самый первый подарок для него. Это был нарисованный простым карандашом кораблик со звёздочкой на обычном тетрадном листе в детском саду. Я сложила лист в кармашек и радостно бежала домой с мыслью, что сейчас его подарю. Не помню сам момент преподнесения, осталось только ощущение детской всеобъемлющей радости от сделанного самостоятельно подарка! 

В памяти запечатлелись его слова в мой первый день в том детском саду. Я стояла на пороге дома и не желала туда идти, поскольку не знала русского языка. Не плакала, не закатывала истерику, просто молча бастовала. Он наклонился ко мне и промолвил: "Никогда не бойся, если чего-то не знаешь. Если вдруг кто-то сегодня тебя решит обидеть, разрешаю взять первую попавшую вещь в руки и обороняться". Мне для храбрости было достаточно того, что он меня не поругает и не будет осуждать, если что... В тот важный для маленькой девочки день я никого не побила и пришла целая. Стала забывать его слова - перестала быть ершистой, неудобной, самооборонительной. 

Перед первым днём Малыша в детском саду я обязательно шепну ему тоже самое на ушко...    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...