понедельник, 17 февраля 2014 г.

Проблемы первого триместра



Елена Жарикова продолжает свою работу с Мариной Сёминой, которая столкнулась с некоторыми проблемами первого триместра. Она, как человек спортивной закалки, привыкла порхать (см фото выше) и не могла смириться с усталостью, разбитостью, сонливостью первых недель. 

Лена: Марина, как протекает начало беременности? 
Марина: Я очень устаю и все время хочу спать.
Лена: Какой у тебя режим дня? Во сколько  ты ложишься?
Марина: Когда как..... Чаще в двенадцатом часу.....
Лена: Давай попробуем подобрать режим дня, при котором ты будешь чувствовать себя хорошо. Ты мама, которая работает, тебе нужен хороший отдых.  Начнем со сна.....Необходимо ложится раньше, если сложно, то через силу. Полноценный сон - залог бодрости и здоровья! Восемь-девять часов сна полностью восполняют потребность организма.

Прошло несколько дней.
Марина: Обратила внимание на то, что если я  ложусь спать до 22.00, то всю ночь сплю замечательно, а утром встаю легко. В течение дня чувствую себя очень хорошо и свободно. Если отхожу ко сну уже после 22:00 - тяжело засыпаю. Утром способна подняться с постели раза с 3-4. В течение дня чувствую слабость, постоянное сонливое состояние. Выходные добавила дневной двухчасовой сон с 14.00 до 16.00.

Марина: Я ем небольшими порциями и регулярно, после каждого приема пищи у меня болит желудок. Врач ответила, что такое бывает....
Лена: Советую еще раз пересмотреть питание! Прием пищи небольшими порциями каждые 3-4 часа. Контролируй количество выпитой воды (на 1 кг веса 30-40 мл чистой воды). Завтракать необходимо в течение часа после пробуждения, ужинать за 3 часа до сна.  Поделюсь готовыми рецептами полезных блюд. Опиши свой рацион?
Марина: На завтрак ем то, что есть в холодильнике. За питанием не слежу, ем все подряд.

Итак, прошло несколько дней , какими же советами воспользовалась Марина? 
Марина: Я полностью исправила режим питания, воспользовавшись советами Елены. 
С утра стакан теплой воды! Мне  понравились, несколько рецептов завтраков:
1.С вечера залить три столовые ложки (с горкой) овсяных хлопьев шестью ст.л. кипяченой холодной воды. Замочить сухофрукты (чернослив, курага, изюм, урюк). Утром их добавить в кашу. Безусловно, можно использовать свежие фрукты или консервированные. Также можно добавить измельченные орехи (1-1,5 ч. л) – лесные, грецкие, особенно для ослабленных людей. При заболеваниях желчного пузыря, поджелудочной железы, нарушения пищеварения их лучше не использовать. В смесь положить 1-2 ч. л. меда и сбрызнуть соком лимона. Если приучить себя завтракать или ужинать такой смесью, улучшиться пищеварение, а также вес будет взят под контроль.
2. Гречневая каша с грибами
3. Гречневая каша со свежими овощами (помидор, огурец, перец, зелень и т.д.)
4. Овсяные хлопья залитые йогуртом,с  медом и орехами (с ягодами,с кусочками фруктов)
5. Омлет со свежими овощами, зеленью
6. Яичница с овощами и зеленью
С первым ребенком я не ела творог. Мой организм не усваивал его. Но зато в эту беременность потребляю очень много. Самый мой любимый вариант с укропом и петрушкой. Я его взбиваю блендером и он получается воздушный. Утром на завтрак восхитительно.
На обед я обычно ем суп  и легкий салатик.
Ужин обычно у меня легкий. Предпочитаю рыбу, овощи.
На ночь я пью стакан кефира.
Лена, боли в желудке прошли. Я обратила внимание, что желудок начинает болеть именно после жирной или острой пищи. Спасибо большое
Лена: Умничка! Я очень-очень рада. Для меня это тоже опыт....

Марина: У меня начались запоры, без лекарственных средств не могу справиться с проблемой 2-3 дня. Врач назначила "Дюфалак".
Лена:  Это только начало беременности, и справляться с этой проблемой при помощи лекарств... Давай попробуем воздействовать на организм  комплексно. Я составлю для тебя комплекс упражнений на 5 минут для активизации работы кишечника, который ты будешь выполнять каждый день как утреннюю гимнастику. Необходимо завести дневник питания, чтобы записывать все съеденное, выпитое по объему и времени. Протестируем неделю и расскажем о результатах нашим читателям, и если честно я сомневаюсь что недели будет достаточно, настроимся на более длительный период...

Текст Елена Жарикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...