пятница, 4 апреля 2014 г.

Crystal Green - точный кик


Crystal Green, чемпионка по боевым искусствам 31 года, это пример того, что только женщине самой решать, как проживать свою беременность. После публикации в СМИ ее занятий на восьмом месяце беременности, общественность не упустила шанс взорваться критическими замечаниями, забывая о главном - это касается только ее. Она нарушила всеобщее представление о роли беременной женщины, но не предала свои жизненные позиции. Crystal поделилась своими ощущениями в тот период: "Беременность стала для меня неожиданностью. У меня свой спортивный клуб, который за последние три года посетило более 2000 человек. Я не могла оставить дело. Мне очень повезло с доктором. Он настаивал на продолжении тренировок, поддерживая меня словами - чем больше я делаю сейчас, тем легче мне будет потом." 

Мы не призываем Вас повторить ее поступок, публикуем с целью показать, что даже подобные нагрузки являются безопасными при правильном подходе. После просмотра видео с ней мои походы в операционную для установки стимулятора вагуса на 32 неделе кажутся детским лепетом. Всё познаётся в сравнении:)    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...