вторник, 9 сентября 2014 г.

Мотивационный пост для работающих мам. Как все успевать.


Как быть легкой, воздушной и успевать все будучи работающей мамой пять дней в неделю с восьми утра до позднего вечера, когда в суете дел и навалившихся сверху срочных заданий, начальник забывает, что у тебя маленький ребенок и надо бежать домой готовить, стирать, мыть, чистить, гулять, гладить, учить, читать, протирать, отпаривать, рисовать, вышивать? Последний глагол - шутка. 
  1. Многозадачность. Важный момент, когда вы одновременно планируете несколько событий или дел. Не обязательно все выполнять самой. Главное, чтобы был окончательный результат. Например, пока вы гуляете с малышом, заправляете стиральную и включаете посудомоечную машины. Мне пока не хватает робота, который бы занялся полами и смахнул пыль со шкафчиков:)
  2. Планирование. Это звучит очень банально, но стоит завести ежедневник, куда следует записывать все дела и задачи. Самое приятное - вычеркивать завершенное!
  3. Забыть про "Я не хочу". Обязательно наступит день, когда можно будет с легкостью сказать, что не хочу или не в настроении! Пока надо собраться, сгруппироваться, притянуть волю и сделать первый робкий шаг в выполнении задачи. Второй шаг сделать легче, а там уже и конец виден.
  4. Привлекать помощь со стороны. Любую, которую только можете завлечь. Пока тетя гуляет и наслаждается обществом удивительного малыша, помыть полы и приготовить обед. Если вам также повезло с подругами, как и мне, будете качать пресс с одной, в то время другая будет изучать окружающий мир на приусадебном участке школы с ребенком:) Не забываем про пап - один их поход в бассейн подарит два часа мирной жизни вам. 
  5. Правильные приоритеты. Когда за определенный промежуток времени необходимо решить много задач - определите первоочередность тех, откладывание которых нанесет значительный ущерб. За полчаса до прихода уставшего супруга с работы, не следует лепить фигурки из пластилина. Лучше открыть малышу мир кастрюль, половников и сковородок. Дети с удовольствием играют с кухонной утварью.  
  6. Аутсорсинг. Иногда можно к выполнению задач привлекать других людей и службы. Не следует роль мамы отдавать в аутсорсинг, но помыть, почистить и навести блеск вокруг может почти каждый человек из клининговой службы.
  7. Отдых. Поскольку вы уже запланировали правильные приоритеты с привлечением многозадачных помощников без откладывания дел, то можете спокойно наслаждаться временем, проведенным с ребенком без суеты и спешки. Все предыдущие пункты были ради последнего:)

2 комментария:

  1. А я то думаю: "И как ты все успеваешь?! ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все успеваю:( К вам в гости приехать не успеваю:(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...