пятница, 16 мая 2014 г.

Эльза Кутлубаева. Изображая невыразимое.



Эльза Кутлубаева - супер мама маленькой звездочки Айлы, художник и основатель детской студии живописи с уникальной методикой обучения рисованию детей, основанной на разработанном ею методе структурированного познания техники живописи. К тому же, она очень активный, оптимистичный, сильный и  красивый человек.



Эльза, расскажите о себе и чем Вы занимались до рождения ребенка?


После окончанию университета (БГПУ) в 2004 году я работала несколько лет на телевидении инженером компьютерной графики. Параллельно задумывалась о создании  кружка рисования для детей. 2009 году собрала первую группу малышей, желающих научиться рисовать. В этом году у нас небольшой юбилей  - нам 5 лет. До рождения ребенка, точнее за 3 года до рождения  Айлочки, открыла детскую студию живописи «Латифа» для детей разных возрастов, в том числе и курсы раннего развития «Киндер», где обучение ведется на башкирском языке.
Как изменилась Ваша жизнь после появления Айлы?

Моя жизнь кардинально изменилась ровно с того момента, как родился  ребенок в лучшую сторону.  Я стала тем, кем должна была быть, приобрела себя в этом мире, если можно так сказать. В моей работе появился больший смысл, материнство мне помогает понять значимость моей деятельности.

Вы успешно сочетали и сочетаете работу и уход за ребенком. Как Вам это удавалось?

Благодаря родителям, мужу и близким мне людям, продолжила свою работу, не останавливаясь на декретный отпуск. Они мне помогают во всем. В начале пути было трудно: изменился образ жизни, а привычки остались, хотелось заняться собой, вернутся к своим интересам. Постепенно все вернулось, своя личная жизнь, дела. Просто нужно немного времени , чтобы научиться совмещать себя, как женщина и как мама ребенка.

Были ли какие-нибудь проблемы, связанные с материнством и работой?

Работать в сфере дополнительного образования было моей мечтой с детства. В подростковом возрасте близкими мне людьми я делилась мечтами о создании своей частной школы рисования для детей. Все это пришло, я так думаю, с детства, так как я очень любила  сама ходить по кружкам - фигурное катание с 4 лет, танцы, рисование, музыка карате.  



Какие пожелания и рекомендации у Вас есть, основываясь на собственном опыте, для молодых мам? 

Я отношусь к своему ребенку ровно так же, как относилась ко мне моя мама. Мне повезло, она была мне другом: не ругала, не оскорбляла никогда, уважала, мои желания, доверяла. Я для нее была всем. По крайней мере я так чувствовала. И сейчас люблю  маму, берегу наши отношения. Конечно за время материнства я приобрела и свои навыки в воспитании ребенка. Все меняется вокруг, поэтому воспитание чуть отличается. То, что заложено в детстве родителем ребенку, это и есть руководство для будущих родителей. Нужно просить прощение у детей, если вы обидели или в чем то ошиблись. 

Пожелаем успехов Эльзе и студии "Латифа". Полная информация на http://www.latifa-studio.com/http://vk.com/latifastudio.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...